bahs.ogr.gu - Фэн Сайт bash.org.ru - Фэн Сайт

Еще: [Регистрация] [Выход]
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Юзерам » Барахолка » Купите бубен
Купите бубен
fo011yДата: Пятница, 19.10.2007, 14:09 | Сообщение # 1
Задержавшийся
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Бубны имеют диаметр от 30 до 70 сантиметров, могут быть круглыми, многогранными либо круглыми с любым количеством резонаторов и различной шириной обечайки (глубиной бубна). Возможно нанесение рисунка по вашему образцу или тематике. Колотушка, декорированная кожей и мехом, обязательно прилагается к каждому высылаемому бубну.

Резонаторы придают бубну более сочное, насыщенное и многоголосое звучание.
Рисунок, отделка мехом усиливают Ваши презентационные, имиджевые возможности.
Диаметр бубна оказывает основное влияние на качество, мощность звука, глубину баса, т.е. чем больше диаметр бубна, тем глубже и мощнее звук.
Оптимальным по звучанию, многоголосым будет бубен размером 50-70 см. Бубны меньшего диаметра звучат во второй октаве, большего размера - в первой октаве.
Пожалуйста, не откладывайте покупку до своих знаменательных событий, ведь нам нужно ещё немного времени, чтобы изготовить и доставить Вам Ваш Бубен.

http://www.bubny.ru/

там даже можно послушать как бубен работает :P

 
GoblinДата: Пятница, 19.10.2007, 14:36 | Сообщение # 2
Знакомый
Группа: Юзеры
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
йопт... хачу бубен звучащий в первай актаве.... shock

чилавеку беднаму мозк бальной свело.... (с) Федьго Чистякофф
 
ПреведкоДата: Пятница, 19.10.2007, 14:51 | Сообщение # 3
Знакомый
Группа: Модеры
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
Админский бубен своими руками


Инструкция по изготовлению бубна:

0 Приготовить свсе необходимое

0.1 Распечатать файл с разметкой - ноу-хау:
скачать РАЗМЕТКУ:

0.2 Взять ненужные CD и DVD болванки (по одной штуке)

0.3 Купить винтики: 9 винтиков с резьбой 4 мм и длиной 30мм, 9 гаек-колпачков (на резьбу 4мм), 45 гаек на 4мм (есть альтернатива винтикам - стержни от ручек - но они, имхо, хуже)

0.4 Сломать 18 дискет и вынуть из них кольца

0.5 Инструменты: сильные и длинные ножницы, канц. нож, дрель, отвертка, гаечный ключ, маркер

1. В листе с разметкой вырезать внутренний круг (можно еще и внешний - как будет удобно)

2. Совместить диск (обычный CD) с большим кругом на разметке и начертить по внутреннему кругу кольцо - чтобы на диске получился расчерчен обод.

3. Вырезать обод. Как это делается:

3.1 Нужны длинные сильные ножницы - от центрального отверстия делаются радиальные разрезы по сантиметру - до пластикового рельефного кольца на диске - затем получившиеся сектора выламываются.

3.2 По спирали с маленьким шагом ножницами срезаются полоски пластика от диска. При этом надо следить, чтобы кольцо не сильно перегибалось - они часто ломаются, но, я думаю, болванки с третьей это получится - вырезается где-то 5 витков, чтобы дойти до размеченного кольца

3.3 Канцелярским ножом срезаются неровности внутри кольца обода

3.4 Если болванка была чистая (не покупной диск, на котором распечатана картинка), то этим же ножом аккуратно снимается блестящи слой - его надо подцепить и снимать (блестящий слой - там где обложка). Если на этой обложке было что-то напечатано (диск изначально покупался с записью), тогда блестящий слой не пылит и не снимается.

Внимание!!! Этот блестящий слой (в чистых болванках) при любых операциях любит превращаться в блестки, которые потом будут везде! Они очень плохо потом смываются или стираются - поэтому рекомендую делать это над газетой и беречь одежду.

4. Изготовление мембраны: надо взять ДВД болванку - с торца если на неё посмотреть, то можно увидеть, что она двухслойная - тем же канц. ножом надо расщепить её - вогнать нож между слоями. Рекомендую TDK или Verbatim. При этом возникает еще один подвох - между слоями есть нестираемый блестящий слой и на какой половинку диска он решит остаться - загадка природы, поэтому если когда нож вошел между дисками и вы смотрите на него с сиреневой стороны ("зеркальце") и вы видите лезвие от этого места, вводите нож дальше и как-бы разрезайте им слой между дисками - по окружности, если же нож скрыт под блестящим слоем - попробуйте расщепить с другой стороны.

В результате должен получиться прозрачный и тонкий сиреневый диск - это ноу-хау

5. Далее с разметки переносятся точки на кольцо - и там сверлятся отверстия, затем с кольца переносятся на мембрану и тоже сверлятся (на мембране лучше размечать отверстия по уже готовым на ободе - так меньше погрешность)

Сверлить лучше дрелью или шуруповертом - сверло 4мм и лучше по металлу. Если нет дрели - можно проковырять ножом - только делать осторожно - качество точно будет хуже, но жить можно. После сверления надо снять заусенцы с отверстий.

Внимание!!! Категорически не стоит пытаться делать отверстия сверлами по бетону, перфораторами, отбойными молотками, обычными молотками - диск мгновенно разлетится

6 Собираем бубен из деталей:

6.1 Вставляем винтики в мембрану и накручиваем по 2 гайки - просто накрутить, не закручивая.

6.2 Надеваем по кольцу от дискет на винты

6.3 Накручиваем по гайке (ноу-хау ) - это используется, чтобы кольца не "слипались" и лучше звучали

6.4 Надеваем еще по кольцу, накучиваем по 3 гайки

6.5 Надеваем обод

6.6 Накручиваем колпачки

6.7 Ровняем и закручиваем - около мембраны докручиваем все гайки, затем накручиваем колпачки, чтобы обод располагался ровно - докручиваем гайки под ободом. Средняя гайка должна просто быть ослаблена - в процессе эксплуатации она все равно будет занимать произвольное положение между кольцами от дискет.

Внимание!!! Нельзя закручивать гайки до упора! Если перетянуть - диск расколется - это будет сразу некрасиво и скоро сломается - т.е. как только обычным нажатием гайка накручиваться перестает - так и надо оставить. Вторую гайку - которая поверх гайки, а не поверх пластика - надо докручивать максимально - это контрагайка - она нужна, чтобы потом винтики не раскручивались.

Вот собс-но и все.

Где возникают проблемы:

1. Изготовление обода - диск ломается, если его сильно перегнуть - т.к. вырезка идет от центра изгиба не избежать, но надо быть осторожным.

2. Расщепление диска - блестящий слой между дисками может остаться на любой половинке - надо следить за этим.

3. Докручивание гаек - нельзя перетянуть, иначе треснет

В принципе, раза с 3-го каждая проблема решается - если не оставлять как есть, а исправлять - результат может быть очень хорошим. Если не нарушить технологию, получается вполне живучая штука.

Вот такой замечательный бубен.

и вот еще


non limitus humanis dolboebus est
( 0 0 )
/ | | \
 
GoblinДата: Пятница, 19.10.2007, 15:22 | Сообщение # 4
Знакомый
Группа: Юзеры
Сообщений: 58
Репутация: 2
Статус: Offline
/me пашол делать ТРУЪ одминский бубен....

чилавеку беднаму мозк бальной свело.... (с) Федьго Чистякофф
 
fo011yДата: Пятница, 19.10.2007, 16:14 | Сообщение # 5
Задержавшийся
Группа: Юзеры
Сообщений: 26
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это тема, а как звучит сие чудо?
 
ПреведкоДата: Пятница, 19.10.2007, 16:28 | Сообщение # 6
Знакомый
Группа: Модеры
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
хз, я пыталсо соорудить, но кроме кучи осколков болванок и порезаных рук ниче не получил
нада на трезвую голову попробывать


non limitus humanis dolboebus est
( 0 0 )
/ | | \
 
CheAkerДата: Воскресенье, 21.10.2007, 23:36 | Сообщение # 7
Йа Райдерко
Группа: Модеры
Сообщений: 221
Репутация: 9
Статус: Offline
гыг) плюсто) ща займемся)

Every day - GoSkateBoardibg Day!!
 
ПреведкоДата: Понедельник, 22.10.2007, 09:51 | Сообщение # 8
Знакомый
Группа: Модеры
Сообщений: 60
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Преведко)
3.1 Нужны длинные сильные ножницы - от центрального отверстия делаются радиальные разрезы по сантиметру - до пластикового рельефного кольца на диске - затем получившиеся сектора выламываются.

3.2 По спирали с маленьким шагом ножницами срезаются полоски пластика от диска. При этом надо следить, чтобы кольцо не сильно перегибалось - они часто ломаются, но, я думаю, болванки с третьей это получится - вырезается где-то 5 витков, чтобы дойти до размеченного кольца


вместо этого можно использовать раскаленную проволоку, но одному не справицо


non limitus humanis dolboebus est
( 0 0 )
/ | | \
 
Форум » Юзерам » Барахолка » Купите бубен
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz